[devel] subrepository for 32-bit

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Янв 30 12:24:28 MSK 2022

On 30.01.2022 11:05, Ilya Kurdyukov wrote:
> Моё личное мнение:
>
> 1. Поддерживать x86 32-бит дистрибутив нет смысла, потому что какой
> смысл в операционной системе которая не может адресовать более 4Гб
> памяти, когда размеры оперативной памяти увеличиваются и увеличиваются.
>
> 2. Но я за поддержку запуска 32-бит приложений на 64-бит системах.
> Запуск 32-бит кода в Wine точно должен быть поддержан неограниченно
> долго, до тех пор пока в большинстве x86 процессоров не уберут
> поддержку 32-бит режима. Тогда уже будем использовать эмуляторы.
>
> 3. 32-бит ARM должен быть поддержан пока в ходу есть много мелких
> [...]

Илья всё написал правильно, но вот 32-bit ARM это скорее про бизнес, а
не про пользователей - я давно уже не слышал о том, что бы кто-то из
наших разработчиков пытался что-то делать с armv7.

А с точки зрения сопровождения ментейнерами armv7 более сложная
архитектура, т.к. реального быстрого железа с её поддержкой не так
много, а на эмуляторах далеко и быстро не поедешь.