[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Янв 29 21:35:18 MSK 2022

On Sat, Jan 29, 2022 at 09:16:05PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Конечно деградация архитектуры, но тащить архитектуру за апстрим нам будет
> ой как не просто. С учётом того, что она, в целом, нужна только некоторым
> владельцам 32-х битных платформ.
>
> Поэтому надо и возложить на тех людей, кто хочет 32-бит вопросы поддержки
> желаемой ими архитектуры. Это нормальная практика, на мой взгляд.

Я призываю придумать критерий, когда можно сказать, что архитектура Х
находится на поддержке по остаточному принципу, и далее архитектура X
больше поддерживается вообще, потому что нам уже очень сложно.

Иметь эту информацию в явном виде честнее, чем иметь архитектуру X,
которая мантейнится по принципу "собралось и ладно". Пользователи такой
"умирающей" архитектуры смогут что-то сделать до её окончательной
деградации, либо уйти с неё раз она находится в этом статусе.

--
Rgrds, legion