[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Янв 29 21:16:05 MSK 2022

On 29.01.2022 21:12, Alexey Gladkov wrote:

> Это ничто иное как деградация архитектуры. Формально архитектура есть, но
> пакеты в ней либо имеют урезанный функционал, либо вообще не работают.
>
> Разве что такой подход приведёт к тому что владельцы старого железа скоро
> не смогут говорить "у меня есть 32-битный ноут и у меня _всё_работает_".
> Это наша цель ?
>
> Какой смысл в такой архитектуре для владельца старого, но работающего
> ноутбука ?

Конечно деградация архитектуры, но тащить архитектуру за апстрим нам
будет ой как не просто. С учётом того, что она, в целом, нужна только
некоторым владельцам 32-х битных платформ.

Поэтому надо и возложить на тех людей, кто хочет 32-бит вопросы
поддержки желаемой ими архитектуры. Это нормальная практика, на мой взгляд.