[devel] x86_64-i586

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Янв 29 14:58:50 MSK 2022

On 29.01.2022 14:47, Dmitry V. Levin wrote:

> Интересно, когда "весь стек wine" (не знаю, что это такое) станет 64-битным?
>
> Понятно, что старые 32-битные приложения навсегда таковыми и останутся,
> но будут ли они востребованы настолько, чтобы поддерживать для них i586
> и x86_64-i586, или для них будет достаточно старых операционных систем
> внутри контейнеров и виртуалок?

Думаю что ещё лет 5-10 будет востребовано.

Проприетарный софт очень неспеша переписывается на новые системы, а ещё
я слышал о случаях, когда исходники этот самого софта были утеряны.

Т.е. - я бы не расчитывал на то, что wine32 станет не нужным в ближайшее
время.

Весь другой biarch на linux уже фактически не нужен.

Мне кажется, что в этом вопросе нам придётся следовать за Microsoft -
как только они откажутся от запуска 32-битных приложений в своих
системах - так сразу можно и нам задуматься об удалении wine32.