[devel] x86_64-i586

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Янв 29 14:47:30 MSK 2022


On Sat, Jan 29, 2022 at 02:34:59PM +0300, Anton Farygin wrote:
> On 29.01.2022 14:29, Alexey Gladkov wrote:
> > On Sat, Jan 29, 2022 at 05:09:39PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> >> 29.01.2022 16:31, Alexey V. Vissarionov пишет:
> >>> On 2022-01-29 09:32:26 +0700, Антон Мидюков wrote:
[...]
> >>>   > А что будет с репозиторием x86_64-i586? Его тоже выключим?
> >>>
> >>> Вообще-то давно пора.
> >>>
> >>>   > Он то ещё долго будет востребован.
> >>>
> >>> Кем и для чего? Если есть x86_64 - там и запускать надо x86_64.
> >>>
> >> Для запуска проприетарщины 32-битной.
> >> Ну, и пока что wine всё ещё нуждается в 32-битных библиотеках.
> >> Но к p11 это скорее всего исправится.
> >>
> >> steam выкинем? Клиент у них всё ещё 32-битный. Старых игр 32-битных на Linux определённое количество есть.
> >> Правда, может они уже и не заведутся, после выкидывания старых версий gcc...
> > steam это единственное для чего x86_64-i586 может быть нужен, но и там
> > нужны лишь _некоторые_ библиотеки, а не приложения. В основном ему нужны
> > mesa и тому подобное.
> >
> не только steam. Весь стек wine

Интересно, когда "весь стек wine" (не знаю, что это такое) станет 64-битным?

Понятно, что старые 32-битные приложения навсегда таковыми и останутся,
но будут ли они востребованы настолько, чтобы поддерживать для них i586
и x86_64-i586, или для них будет достаточно старых операционных систем
внутри контейнеров и виртуалок?


-- 
ldv


Подробная информация о списке рассылки Devel