[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Янв 19 12:53:34 MSK 2022

On Tue, Jan 11, 2022 at 03:18:21PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Tue, 11 Jan 2022 11:01:25 +0300

> Ну, концептуально как-то так:
> https://git.altlinux.org/tasks/293279/
>
> И конкретно:
> https://git.altlinux.org/tasks/293279/gears/100/git?p=git;a=blob;f=.gear/rules;h=e1ca2a1812b6998b561d9f108ae2b2e9ebf92233;hb=66ba93e78db964ba5c1947b8866c709d8d4c253c
>
> Для восстановления бранчей и тэгов, если я правильно помню, надо выполнить в репозитории команду gear-restore-tags
>
> С одной стороны, такая схема ощутимо более трудоёмка при сборке новой мажорной версии, но можно попробовать многое заскриптовать.
> [...]

Я напоминаю, что начиная с rpm-build-4.0.4-alt133 поддерживается
директива %autopatch. Её использование удобно тем, что нет необходимости
следить за соответствием декларации патча (PatchN: fix.patch) и наличием
его применением (%patchN -p1). Я думаю, она хорошо подходит к данной
схеме в т.ч..

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev