[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Янв 11 15:18:21 MSK 2022

В Tue, 11 Jan 2022 11:01:25 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на altlinux.org> пишет:

> Я полагаю, можно попробовать не мержить эти ветки в репозиторий ядра, а
> описать их в правилах gear. Возможно, это будет нагляднее. Я попробую
> сделать такую схему для ядра 5.16, посмотрим как оно будет.

Ну, концептуально как-то так:
https://git.altlinux.org/tasks/293279/

И конкретно:
https://git.altlinux.org/tasks/293279/gears/100/git?p=git;a=blob;f=.gear/rules;h=e1ca2a1812b6998b561d9f108ae2b2e9ebf92233;hb=66ba93e78db964ba5c1947b8866c709d8d4c253c

Для восстановления бранчей и тэгов, если я правильно помню, надо выполнить в репозитории команду gear-restore-tags

С одной стороны, такая схема ощутимо более трудоёмка при сборке новой мажорной версии, но можно попробовать многое заскриптовать.
С другой стороны, есть и определённые удобства в плане поддержки ядер в разных репозиториях.
С третьей стороны, когда stable разъезжается с патчами, в старой схеме это видно на этапе мержа, а в новой -- на этапе сборки. Впрочем, тут есть и недостатки и достоинства.

В общем, надо посмотреть.