[devel] I: lib.req: upgraded "library not found" warnings to errors

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Фев 9 15:46:25 MSK 2022

On Wed, Feb 09, 2022 at 03:12:56PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Правильно ли я понимаю, что на самом деле большинство выявленных случаев
> относятся как раз к случаям, когда не нужно было линковаться с такой
> библиотекой, которая больше похожа на плагин?
> Ведь раз её всё же находят (эту вот libjawt.so, наверняка там есть и
> механизм подгрузки, а линковка как раз лишняя (ну или полезна только на
> стадии сборки).

По логу сборки сложно сделать достоверный вывод о том, используется ли
библиотека как плагин.  Может быть, слинкованное приложение падает, если
при запуске библиотека не находится.  А может быть, библиотека всегда
находится по каким-то другим причинам.

--
ldv