[devel] I: lib.req: upgraded "library not found" warnings to errors

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Фев 9 15:12:56 MSK 2022

Dmitry V. Levin писал(а) 9.2.22 14:15:
> On Wed, Feb 09, 2022 at 03:11:32AM +0000, Evgeniy Kukhtinov wrote:
> [...]
>
> Библиотеки, с которыми слинкованы приложения и библиотеки, должны
> находиться.  Надо исправить упаковку, чтобы библиотеки находились.
> Возможно, нужно исправить пакет, в котором находится библиотека.
> Возможно, нужно исправить пакет, в котором линкуются с библиотекой.
> Но так или иначе библиотеки, с которыми линкуются, должны находиться.
Правильно ли я понимаю, что на самом деле большинство выявленных случаев
относятся как раз к случаям, когда не нужно было линковаться с такой
библиотекой, которая больше похожа на плагин?
Ведь раз её всё же находят (эту вот libjawt.so, наверняка там есть и
механизм подгрузки, а линковка как раз лишняя (ну или полезна только на
стадии сборки).

--
С уважением,
Виталий Липатов,