[devel] можно ли запретить загружать модуль ядра для конкретного девайса

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Ср Дек 7 09:24:48 MSK 2022

On 12/7/22 09:49, Ilya Kurdyukov wrote:

> Затем, что у меня есть свой инструмент работы с этим чипом. На libusb,
> но эти модули ядра забирают контроль над устройством и libusb
> подключиться к нему не может.

Нашел способ решения этого, в libusb предусмотрен специальный костыль,
чтобы отобрать устройство у драйверов ядра.

Никак не меняет того факта, что в Linux нет никакого способа (я нигде не
нашел и мне никто не смог подсказать) отключить использование
определённых модулей для конкретного устройства. Только выключить их
совсем и оказаться без драйверов для устройств похожего класса.