[devel] sisyphus_e2k vs GPL

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Сен 27 20:07:47 MSK 2021

On Mon, Sep 27, 2021 at 03:35:25PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Ну тогда о чём это обсуждение ?
>
> Очевидно, что заставить МЦСТ исправить историю с GPL можно только
> юридически, т.к. по доброй воле не получается.

На мой взгляд, не все осознают степень нелегальности распространения
GPL-кода, которую практикует МЦСТ.  Не все отдают отчёт в том, что
не только МЦСТ нарушает GPL, распространяя GPL-код под НДА, но и все
получатели GPL-кода на этих условиях получают и используют такой код
нелегально.  В том числе, что особенно обидно, и те из наших коллег,
которые трудятся над sisyphus_e2k - я не знаю ни одного из них, кто бы
не расстраивался из-за невозможности опубликовать sisyphus_e2k.

--
ldv