[devel] OTRS и Znuny

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Сен 27 13:11:43 MSK 2021

On Mon, Sep 27, 2021 at 12:27:42PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Не надо так делать.
>
> Проект Znuny не имеет никакого отношения к OTRS и если его собирать под
> именем OTRS, то скорее всего мы всех введём в заблуждение и ещё TM
> наверняка нарушим.

Я, конечно, не юрист, но трейдмарки к именам пакетам имеют
опосредованное отношение. Если говорить про нарушение трейдмарки, то
могли ли мы вообще паковать otrs под таким именем?

> Если otrs уже всё, то надо его удалить из репозитория и упакетить znuny
> в одноимённом пакете.

Тогда надо ещё сделать провайдс на otrs = %version и обсолитс otrs <
%version.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev