[devel] I: gcc 11.2.1 && binutils 2.37

Илья Курдюков ilyakurdyukov на basealt.ru
Пт Сен 24 09:30:15 MSK 2021

У меня самого ровно такие же мысли, просто интуитивно. Что если в самой
сборке LTO не используется, то и нечего его туда засовывать насильно.

В проектах где производительность важна - критические места специально
оптимизируют в апстриме, ffmpeg как раз такой.

По ссылке https://www.altlinux.org/LTO - хотелось бы видеть конкретные
примеры из Альта, что скомпилировали такие-то нужные пакеты, была такая
производительность, стала такая, чтобы наглядно было видно за что
боремся. А не ссылки на статьи о том как это круто теоретически.

Я ваши дискуссии внимательно не читал, потому что занимаюсь починкой
пакетов для Эльбруса, где -flto просто не поддерживается и игнорируется
компилятором. Однако это повлияло и на меня, когда несколько проектов в
ряд оказываются сломаны из-за LTO, когда я пытаюсь добавить патч для
Эльбруса. Как и много замечаю уже кем-то сделанных фиксов проблем с LTO.

Моё впечатление, что создали себе гору проблем из-за "модной" фичи, не
приносящей никакого заметного вклада в реальную производительность.