[devel] I: gcc 11.2.1 && binutils 2.37

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Сен 24 08:48:12 MSK 2021

Да, Илья.

Есть ещё вот такая статья годичной давности:
https://johnysswlab.com/link-time-optimizations-new-way-to-do-compiler-optimizations/

и там интересная заметка про ffmpeg, в которой говорится о том, что
выигрыш в сборке с LTO может быть нулевым.
Конечно, компилятор развивается и на новом gcc всё может быть несколько
лучше.