[devel] Q: Имя макроса для отложенного перезапуска сервисов

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Сен 15 11:51:39 MSK 2021

On 15.09.2021 11:39, Dmitry V. Levin wrote:
> Поскольку нужно поддерживать разные способы перезапуска, то нужен
> интерфейс выбора способа перезапуска для каждого сервиса, т.е. макросы.

Тогда осмысленно, например, добавить макрос, который будет делать
файлтриггер на содержимое транзакции.

Для примера, если есть какая служба с кучей плагинов в разных пакетах,
то её надо перезапускать после обновления любого из плагинов. В конце
транзакции.

При этом одни и те же плагины могут использоваться разными службами и из
самих плагинов определить необходимость перезапуска не представляется
возможным.