[devel] Q: Имя макроса для отложенного перезапуска сервисов

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Ср Сен 15 11:39:50 MSK 2021

Hi Dmitry!

On 09/15/2021, at 02:08:34 AM you wrote:

> На самом деле планируется завести 2 новых макроса с условными названиями:
>
> - %post_service_чтототам: добавляется в %post пакета с сервисом (вместо
>   %post_service) для того, чтобы этому сервису при обновлении был сделан
>   try-restart не сразу в %post, а по окончании транзакции обновления
>   пакетов;
>
> - %pre_service: добавляется в %pre пакета с сервисом (вместо %post_service
>   в %post) для того, чтобы этому сервису при обновлении (если он был
>   запущен) был сделан stop в %pre и start по окончании транзакции
>   обновления пакетов (как сейчас сделано в postfix).
буду только рад, насколько я помню, в postfix куча хаков для этого. И мне также
пришлось делать подобные хаки для courier-authlib (именно из-за обновления
плагинов).

--
WBR et al.