[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Вт Сен 7 13:27:17 MSK 2021

On 07.09.2021 14:16, Sergey Afonin wrote:

> Эта проблема решается мониторингом

psi и есть такой мониторинг. И делается он там, где это эффективнее
всего - в ядре.

> и своевременным походом в магазин.

Извините, лишних денег у меня нет. Кормить производителей памяти
и прочего железа мне совершенно не интересно.

> В случае, если время упущено, можно добавить swap-файл (сейчас я
> отправил в Sisypus пакет swapd, который может позаботиться об этом
> автоматически; приложение, вообще-то, древнее).

Он не только бесполезен, но и делает ситуацию ещё хуже: притворяется,
что памяти много, когда на самом деле она закончилась.