[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Вт Сен 7 13:16:56 MSK 2021

On Tuesday 07 September 2021, Alexey Sheplyakov wrote:

> Это обычный Linux, в котором (по умолчанию) включён memory overcommit.
> У ядра есть тумблер, чтобы отключить overcommit:
>
> sysctl -w vm.overcommit_memory=2
>
> Но потом предстоит долгая и бесперспективная борьба с userspace.

Эта проблема решается мониторингом и своевременным походом в магазин.
В случае, если время упущено, можно добавить swap-файл (сейчас я
отправил в Sisypus пакет swapd, который может позаботиться об этом
автоматически; приложение, вообще-то, древнее).

> Давайте не будем решать за других, что нужно, а что - нет.

Так Вы же пытаетесь.

> Век живи - век учись.

Придётся забыть на ненадобностью. ;-)

--