[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Вт Сен 7 13:26:25 MSK 2021

On Tuesday 07 September 2021, Alexey Sheplyakov wrote:

> Это вы хотите для всех поставлять по умолчанию нестабильную систему.

Эта "нестабильная" система была у меня перезагружена, например,
в воскресенье после 700 дней аптайма. На секундочку почтовый сервер,
который обслуживает наших клиентов, так что отнюдь не простаивает,
DoS держит и т.п. Шлюзы стоят годами под нагрузкой. Но можно дальше
придумывать про стабильность и костыли.

--
С уважением, Сергей Афонин.