[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Вт Сен 7 13:21:20 MSK 2021

On 07.09.2021 14:17, Sergey Afonin wrote:
> [...]

Ребят, вы с какой планеты? Как там у вас, коммунизм уже наступил?

> Вот-вот, но ядро зачем-то хотят этим загрузить для всех.

Это вы хотите для всех поставлять по умолчанию нестабильную систему.
Ради больших показателей в  hackbench. Не слишком ли?