[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Вт Сен 7 10:46:37 MSK 2021

On 06.09.2021 20:11, Sergey Y. Afonin wrote:

> Система, в которой постоянно заканчивается память, это странная система.
Это обычный Linux, в котором (по умолчанию) включён memory overcommit.
У ядра есть тумблер, чтобы отключить overcommit:

sysctl -w vm.overcommit_memory=2

Но потом предстоит долгая и бесперспективная борьба с userspace.

> Не очень нужная.

Давайте не будем решать за других, что нужно, а что - нет.

> У меня вот даже systemd нет, и вот впервые узнал, что я что-то теряю.

Век живи - век учись.