[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Пн Сен 6 19:11:42 MSK 2021

On Monday 06 September 2021, Alexey Sheplyakov wrote:

> Уточню. PSI нужна для обеспечения стабильности системы в условиях, когда
> не хватает ресурсов (прежде всего памяти). Без подсказки ядра у приложений
> мало шансов узнать, что память закончилась. Поэтому странно, что у нас
> до сих пор PSI отключена.

Система, в которой постоянно заканчивается память, это странная система.
Не очень нужная. У меня вот даже systemd нет, и вот впервые узнал, что
я что-то теряю. Сделайте себе kernel-image-std-systemd что ли... :-)

--
С уважением, Сергей Афонин