[devel] Q: странное поведение rpm

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Ноя 25 16:13:02 MSK 2021

25.11.2021 14:34, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Leonid!
>
> On 11/25/2021, at 02:22:45 PM you wrote:
>
> <skip>

> Вас куда-то не туда занесло.

Именно, поскольку RPM с проприетарными блобами меня интересует не
столько, сколько влияние lzma2=dict=2MiB на результат работы xz. Ну,
т.е. RPM тоже интересен, то только как подопытный кролик, поскольку баг
серьёзный и хотелось бы его воспроизвести. А ссылкой на него можете
поделиться? :-)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.