[devel] Q: странное поведение rpm

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Ноя 25 14:34:14 MSK 2021

Hi Leonid!

On 11/25/2021, at 02:22:45 PM you wrote:

<skip>

> Как раз это-то понятно. Потому и предложил использовать эти строчки в
> спеке. Стратегия перепаковки _проприетарных_ блобов в том, чтобы никак
> не трогать бинарные файлы, даже если они не очень хорошие. Потому что
> лицензия обычно не позволяет вносить в них какие-либо изменения. Эти
> опции описаны на ВиКи, откуда их брал. Собственно, они позволяют не
> стрипать и не проверять ничего для таких блобов. Но в данном случае
> воркэраунд, т.к. если ошибка в упаковке xz, надо её исправлять. В
> комментарии говорится про синхронизацию с ядром, но я так понимаю, что с
> [...]
Вас куда-то не туда занесло. Как и что делать с блобами это проблема тех,
кто эти блобы использует, мой вопрос был про поведение rpm:

- Почему вызывается strip даже для путей, указанных в brp_strip_none?
- Почему операции set_debuginfo_skiplist и set_verify_info_method являются
  инвазивными, т.е. вызывают тот же strip?

--
WBR et al.