[devel] abandon default session

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Ноя 18 10:38:21 MSK 2021

On Wednesday, 17 November 2021 18:06:17 MSK Igor Vlasenko wrote:

> Да.
> Поэтому я и хочу зарезервировать в полиси файлы "default.desktop"
> и, на всякий "failsafe.desktop" чтобы пользовательские пакеты их
> не создавали.
>
> Вдруг захотим иметь.
> Возможный механизм создания, например, %ghost symlink в branding-*
> или утилита, которая обновляет симлинк в зависимости от
> таблицы приоритетов.
>
> Теперь зачем.

> Да.

> Лезут вперёд KDE. Прям мучаюсь при выпуске дистрибутива, не знаю, куда их
> [...]
Мимо. Вам не кажется, что я это не с потолка беру, хоть и шутя?

> Я, как пользователь,
> очень недоволен текущим состоянием DM -- пошла мода не
> запоминать сеанс для каждого пользователя.
Да, вспоминаю KDM. Он умел запоминать для каждого пользователя, но ему
приходилось читать/писать ~/.dmrc , а это архитектурный недостаток.

> И если залогинился в IceWM, то жена уже в KDE не попадет,
> тоже попадет в IceWM. И учиться не хочет, хочет, чтобы из коробки
> работало :(
Сортировка по неалфавиту вам не поможет.

> default не заменяет запоминания сеанса для каждого пользователя,
> но хорош, чтобы при первом входе запустить что-то осмысленное
> для того, кто не в теме.
Кстати! А почему нет? Можно wm-select приспособить.
00-wmselect.desktop или ещё какой-то default.desktop, но 1-й по алфавиту.

[...]

--
Regards, Sergey.