[devel] abandon default session

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Ноя 17 18:06:17 MSK 2021

On Wed, Nov 17, 2021 at 04:41:33PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday, 17 November 2021 16:32:24 MSK Igor Vlasenko wrote:
>
> [...]
> Вообще нигде не нужен этот "default". Но если кому очень хочется, есть
> возиожность реализовать в виде default.desktop.

Да.
Поэтому я и хочу зарезервировать в полиси файлы "default.desktop"
и, на всякий "failsafe.desktop" чтобы пользовательские пакеты их
не создавали.

Вдруг захотим иметь.
Возможный механизм создания, например, %ghost symlink в branding-*
или утилита, которая обновляет симлинк в зависимости от
таблицы приоритетов.

Теперь зачем.

> Что первое по алфавиту?
Да.
> Blackbox, или какой-нибудь 00aaaaa_WM ?
Лезут вперёд KDE. Прям мучаюсь при выпуске дистрибутива, не знаю, куда их
девать. ;-)

Зря. Досадное небрежение к мелочам. Я, как пользователь,
очень недоволен текущим состоянием DM -- пошла мода не
запоминать сеанс для каждого пользователя.

И если залогинился в IceWM, то жена уже в KDE не попадет,
тоже попадет в IceWM. И учиться не хочет, хочет, чтобы из коробки
работало :(

default не заменяет запоминания сеанса для каждого пользователя,
но хорош, чтобы при первом входе запустить что-то осмысленное
для того, кто не в теме.
default хорошая вещь, если права ставить программы есть, а
понимания нет. Мой десятилетний племянник тому пример.

Не говоря уже о слабовидящих, которые в sddm меню выбора сессии
просто не видят, и не видят, куда оно переключилось.

--

I V