[devel] I: WM packaging policy 2.0 окончание обсуждения

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Ноя 17 17:22:49 MSK 2021

On Wed, Nov 17, 2021 at 04:18:23PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Про БД убрать оттуда. Там лежат файлы с полезной информацией, а БД нужна
> только тем, кто сам не умеет пользоваться этими данными.
>
> Может, номера пунктов и стандарты будете указывать везде, где написано
> "согласно стандарту"?

Да, надо будет в таком формате писать,

Но этот кусок остался еще с полиси 1.0.
и 10 лет никого не зацеплял.

Я подозреваю, что кроме корявой формулировки,
вы поняли слова системные БД по своему.

Я хотел сформулировать, что надо вытягивать в систему
    update-mime-database (пакет shared-mime-info),
    update-desktop-database (пакет desktop-file-utils).

Давайте попробуем поразмышлять от противного.
Пусть мы испекли дистрибутив БЕЗ update-mime-database и update-desktop-database.

Это значит, что мы остались БЕЗ $XDG_DATA_DIRS/applications/mimeinfo.cache
и без $XDG_DATA_DIRS/mime/mime.cache

Как понимаю, для типичного XDG DE это сломает работу с mime.
Значит, требование спроаведливо.

С другой стороны, если KDE не пользуется
 $XDG_DATA_DIRS/applications/mimeinfo.cache
 $XDG_DATA_DIRS/mime/mime.cache

а создает и обновляет свои собственные кеши,
то его можно занести в исключение.

Верно ли это?

--

I V