[devel] I: WM packaging policy 2.0 окончание обсуждения

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Ноя 17 16:18:23 MSK 2021

On Wednesday, 17 November 2021 16:00:33 MSK Igor Vlasenko wrote:

> Гм. смержить общесистемную - это и есть пользоваться.
Да нафиг она не нужна. Я свою сгенерю, в процессе смержив пользовательские
данные.

> Вот если не мержить, а игнорировать общесистемную
> и, к примеру, таскать с собой все свое - то это не пользоваться.
Данными, как раз, я пользуюсь, а эта БД вместе с утилитами идёт лесом и никто
её не "должен". И мой WM "Freedesktop-совместимый" при этом.

> Предлагайте ваши варианты, как написать, чтобы звучало понятнее.
Про БД убрать оттуда. Там лежат файлы с полезной информацией, а БД нужна
только тем, кто сам не умеет пользоваться этими данными.

Может, номера пунктов и стандарты будете указывать везде, где написано
"согласно стандарту"?

--
Regards, Sergey.