[devel] I: cmake macros

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Пн Май 31 18:29:48 MSK 2021

On Mon, May 31, 2021 at 06:01:53PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> На мой взгляд правильным было бы сперва обсудить предложенный
> подход, а лишь затем отправлять его в Сизиф. А так всё разломано
> и мейнтенеры ставятся перед свершившимся фактом.

С одной стороны, это честно.
С другой же, _анонс_ _предлагаемых_, а не проводимых изменений в devel@
— это сообщение одновременно для всех и ни для кого, на которое
большинство участников не обратит внимания ("развели тут разговоров на
130 писем, лучше бы что-то полезное сделали"), а остальные в лучшем
случае не смогут договориться, а в худшем — устроят филиал секции
комментариев лора/опеннета (прецеденты были).

Я пошёл на смешанный вариант: обсудить с участниками alt team, кто
попался под руку, по мере работы над заданием обсудить с теми, кому
одобрять задание по EPERM, а с широкой публикой — в финальной стадии в
devel@, которая сейчас и происходит.

> Предлагаю откатить все проделанные по cmake изменения, тщательно
> обсудить все за и против и лишь после этого реализовывать
> согласованные сообществом изменения.

У нас нет процедуры выработки решения сообщества. Поэтому, если сделать
так, мы ещё полгода будем этот вопрос выяснять — это при том, что
сизиф-то движется.