[devel] I: cmake macros

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Май 31 18:01:53 MSK 2021

On Mon, 31 May 2021 12:20:20 +0300 Arseny Maslennikov wrote:
> Hi!
>
> Вчера прошло задание 269879 с cmake 3.19.7-alt3.
> Описание изменения и цели, которые оно должно было достигнуть, я
> поместил на страничку https://www.altlinux.org/CMakeMigration2021,
> чтобы не разводить тут простыню. (Если кому-то интересно конструктивно
> обсудить подробности, это всё ещё можно сделать)

На мой взгляд правильным было бы сперва обсудить предложенный
подход, а лишь затем отправлять его в Сизиф. А так всё разломано
и мейнтенеры ставятся перед свершившимся фактом.

Предлагаю откатить все проделанные по cmake изменения, тщательно
обсудить все за и против и лишь после этого реализовывать
согласованные сообществом изменения.

Best regards,
Andrew Savchenko