[devel] ALT 9.1 Workstation K RC4

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Мар 17 10:40:07 MSK 2021

On Tuesday, 16 March 2021 22:42:28 MSK Mikhail Efremov wrote:

> Хорошо, можно зайти с другой стороны: зачем запускать сервисы, для
> работы которых требуется сеть, когда сети еще нет?
Чтобы при логине уже был подмонтирован NFS, например, или доступен доменный
логин до ввода пароля.
Но, вы же понимаете, что по пользовательскому сетевому соединению после логина
подобноге в здравлм уме делать никто не будет, поэтому ожидание NM во многом
бесполезно.
Т.е. я отключил не network-online, а nm-online.

[...]

--
Regards, Sergey.