[devel] ALT 9.1 Workstation K RC4

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Мар 16 22:42:28 MSK 2021

On Tue, 09 Mar 2021 11:36:36 +0300 Sergey V Turchin wrote:
> Мне тоже без разницы. Объясните мне одно: что начнёт правильно
> работать после включения ожидания network-online в ситуации, когда
> сеть поднимаетчся после логина пользователя?

Хорошо, можно зайти с другой стороны: зачем запускать сервисы, для
работы которых требуется сеть, когда сети еще нет?

> Напомню, что это ~99%
> установок у "простого" пользователя(непростые без нас настроят
> правильно).

Вообще-то я считаю ровно наоборот: ситуация, когда сеть поднимается
после логина пользователя - это довольно редкая ситуация.
В nm-connection-editor, например, уже много лет по умолчанию
предлагается создать именно общесистемное соединение, которое
поднимется во время загрузки.

P.S. Кто сказал "тормоз"? Просто я иногда медленно читаю почту :).

--
WBR, Mikhail Efremov