[devel] inheritance check

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Сб Июн 19 16:44:24 MSK 2021

В Wed, 16 Jun 2021 14:09:50 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> пишет:

> Таким образом, inheritance check технически допустимо проводить на любой
> стадии обработки задания, когда стало известно имя исходного пакета.

Лично мне не очень важно на какой стадии проверяется  inheritance
check, но было бы удобно, если бы его можно было бы отключить до того, как проверка показала эту необходимость. Потому, что в моём случае я и так всегда знаю, когда её надо отключить, но в имеющейся реализации для этого требуется лишний раз собрать задание.