[devel] Обновление grub в Sisyphus до 2.06-alt1.rc1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Июн 10 15:12:45 MSK 2021

On 2021-06-10 14:30:14 +0300, Leonid Krivoshein wrote:

 > Ох, очень хорошая для меня новость. Спасибо большое! :-)
 > А установка с alterator-vm? Он же выравнивает разделы по границе
 > в 1Мб, т.е. первый раздел с MBR будет не в 63 секторе,

Тогда уж не 63, а 48. Впрочем, современные диски достаточно умны
и способны работать с любым выравниванием ценой совсем небольшой
потери производительности.

 > а в 2048, тогда MBR gap должен влезть.

А вот на это закладываться нельзя. Хочешь записать что-то на диск
так, чтобы никто не затер, но не можешь воспользоваться файловой
системой - создай раздел с типом 0xDA, который именно для этого и
предназначен.

--
Alexey V. Vissarionov