[devel] Обновление grub в Sisyphus до 2.06-alt1.rc1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Июн 10 14:30:14 MSK 2021

10.06.2021 14:04, Nikolai Kostrigin пишет:

> +#define GRUB_MIN_RECOMMENDED_MBR_GAP   1900

Ох, очень хорошая для меня новость. Спасибо большое! :-)

> Загружаемость legacy систем с новой версией была проверена и работает.

А установка с alterator-vm? Он же выравнивает разделы по границе в 1Мб,
т.е. первый раздел с MBR будет не в 63 секторе, а в 2048, тогда MBR gap
должен влезть.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.