[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Июл 9 21:55:07 MSK 2021

On Fri, Jul 09, 2021 at 09:34:25PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
>  > Я занимался этим вопросом (Глеб и Дима могут подтвердить).
>  > Как раз в ходе этого ковыряния и был найден путь не
>  > переписывать этот поток сознания. Он и был реализован.
>
> Я правильно понимаю, что systemd-tmpfiles.standalone является
> результатом этой реализации? Если да - у меня остается ровно
> один вопрос: на кой хрен нам тогда вперся systemd-tmpfiles со
> всей развесистой ботвой?

$ grep -c '/tmpfiles.d/' /ALT/Sisyphus/{x86_64,noarch}/base/contents_index
 /ALT/Sisyphus/x86_64/base/contents_index:143
 /ALT/Sisyphus/noarch/base/contents_index:44

Потому что у нас tmpfiles широко используется. Причём это далеко не только
systemd-specific пакеты. Реализовывать подмножество при таком количестве
мне не кажется эффективным. Тем более если можно использовать
systemd-tmpfiles.standalone и иметь полную реализацию.

Прежде чем ещё раз спрашивать зачем нужно использовать tmpfiles пожалуйста
посмотрите внимательно на пакеты и содержимое tmpfiles файлов.

--
Rgrds, legion