[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Июл 9 21:34:25 MSK 2021

On 2021-07-09 19:07:56 +0200, Alexey Gladkov wrote:

 > Вы видели эту спецификацию ?

Обошелся чтением systemd-tmpfiles.8 и tmpfiles.d.5 - чтобы
составить общее впечатление, мне этого хватило.

 > Там всё далеко не так просто, если делать правильно.

Для практического применения достаточно реализовать небольшую
часть этого функционала.

 > Я занимался этим вопросом (Глеб и Дима могут подтвердить).
 > Как раз в ходе этого ковыряния и был найден путь не
 > переписывать этот поток сознания. Он и был реализован.

Я правильно понимаю, что systemd-tmpfiles.standalone является
результатом этой реализации? Если да - у меня остается ровно
один вопрос: на кой хрен нам тогда вперся systemd-tmpfiles со
всей развесистой ботвой?

--
Alexey V. Vissarionov