[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Июл 8 23:59:42 MSK 2021

Hi Anton!

On 07/08/2021, at 06:54:42 PM you wrote:

<skip>

> Блин, как будто у нас таких проблем нет.
>
> Вот с nouveau и AMD, бьёмся уже которую неделю, автор кода я ядре сказал
> примерно тоже самое. Проблема где-то в железе, драйвере реверснутый со
> всеми вытекающими.
>
> Т.е. - это с одной стороны неприятная отмазка, но часто она является
> реальностью, особенно когда что-то касается ядра.
Вот не надо путать твердое с мягким. Черный ящик (nouveau), где все
работает неизвестно как и систему, которая работает ни пойми как by
design.

https://github.com/systemd/systemd/issues/15101 - специально про ваш
любимый systemd и реакцию мантейнера systemd в ALT -
https://bugzilla.altlinux.org/39522
https://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2020-April/038300.html

Казалось бы, чего проще, выкинуть networkd из lxc образа и поставить
etcnet, нет лучше скакать впереди паровоза и всех вокруг считать пи$#%#$.

<skip>
> Время для багов sysvinit прошло в тех самых 90-х, когда остановилась его
> разработка. Наверное, поискать можно и возможно даже получится найти, но
> станет ли нам от этого легче ?
слив засчитан. Разработка != кодогенерации.

--
WBR et al.