[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Июл 8 19:56:22 MSK 2021

On 08.07.2021 19:49, Alexey Gladkov wrote:
> На кой ты форсируешь переход одних на то, что им не подходит ?

вообще в мыслях не было форсировать чей то переход.

Ведь изначально всё зашло про то, что ядра зависят от startup.

Всё, удаление этой зависимости по мнению ментейнера systemd позволит
дальше спокойно жить тем, кто не хочет systemd (какое-то время, на мой
взгляд).

Просто я хочу сказать, что если тем, кто не хочет systemd не
объединиться и не делать что-то разумное для параллельного
сосуществования двух экосистем (в том числе в апстримах проектов), то
жизнь начнёт их толкать в сторону systemd сильнее чем сейчас.