[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Июл 8 18:13:27 MSK 2021

On Thu, Jul 08, 2021 at 05:07:36PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Я не против, только не пакетом systemd-only, а пакетом startup-common.

Насколько я понимаю, пакет с именем, заканчивающимся на -common, должен
быть в состоянии сосуществовать с тем, с чем он common.  Если есть
желание сделать так, чтобы в дистрибутивы не попадали одновременно
systemd и startup, то нужен другой механизм.

Что касается самого пакета startup-common, то корректная миграция
конфигурационных файлов из одного пакета в другой может оказаться
проблематичной.

--
ldv