[devel] условия распространения spec-файлов

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Чт Июл 1 13:55:29 MSK 2021

On Thu, Jul 01, 2021 at 09:02:22AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Майнтейнеры
> из юрисдикций, где PD не работает, приветствуются с патчами.

Майнтейнеры например из России?
Главная проблема с Public Domain в том, что чтобы что-то стало
общественным достоянием, нужно подождать 70 лет (в большинстве случаев со
дня смерти автора), а другой процедуры перехода произведения в
общественное достояние обычно просто нет.  Насколько я знаю,
в России тоже.

Лицензия СС0 в общем-то и существует для решения задачи «приблизиться по
уровню отказа от прав до Public Domain» с наибольшим охватом юрисдикций.

--
glebfm