[devel] условия распространения spec-файлов

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Июл 1 09:02:22 MSK 2021

On Mon, Jun 28, 2021 at 06:51:07PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> А содержит ли в себе spec подлежащие авторскому праву на ПО строки?
> Если мы говорим про spec в общем случае — то да, т.к. это набор
> скриптов, содержащих алгоритмы. Однако, spec на метапакет не
> содержит никаких нетривиальных алгоритмов: это просто перечисление
> зависимостей. Поэтому применение к нему лицензии некорректно.

АП касается не только кода и литературных произведений, но и баз
данных (местами прямо в названиях соответствующих законов), если
тебе от этого станет легче.

А спек метапакета -- это в том числе база данных "ключ-значение"
(касательно замечания manowar@ про отсутствие спека в собранных
пакетах -- так они являются прямым производным в т.ч. и спека).

В общем, у меня для таких обычно License: public domain,
сейчас это License: ALT-Public-Domain выходит.  Майнтейнеры
из юрисдикций, где PD не работает, приветствуются с патчами.