[devel] hazardous girar builder

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Янв 12 13:10:16 MSK 2021

В Tue, 12 Jan 2021 12:10:17 +0300
Anton Farygin <rider на basealt.ru> пишет:

> А вот если я меняю задания (добавляю подзадание, например), то статус с
> --commit на --test-only не сбрасывается, хотя в данном случае логично
> было бы отменить --commit, т.к. задание ещё не готово для прохождения в
> репозиторий.

Мне так не кажется. Собственно об этом я и написал выше. Отсутствие
флага test-only свидетельствует о том, что я, как автор хочу, чтоб это
задание попало в репозиторий как только сборочница с этим согласится.
Добавление/удаление/изменение подзаданий на это моё мнение не влияет.

У сборочницы свои критерии готовности задания, у автора -- свои, не
надо их смешивать.

Собственно, если наличие/отсутствие test-only рассматривать как
выражение воли автора (а, на мой взляд, его именно так и надо
рассматривать), то на его наличие/отсутствие не должно влиять ничего,
кроме воли автора задания, которую он может выразить используя
интерфейс сборочницы.

Сборочница выставляет статусы done/failed/eperm и так далее, автор
убирает выставленный по умолчанию флаг test-only или возвращает его
обратно. На мой взгляд, эти флаги и статусы не должны быть связаны
вообще никак.