[devel] hazardous girar builder

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Янв 12 12:10:17 MSK 2021

On 12.01.2021 11:26, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Совершенно непонятно почему эта точка зрения автора, зафиксированная в
> отсутствии статуса test-only должна автоматически меняться по
> какой-либо причине, кроме изменения этой самой точки зрения автора,
> которое он всегда может выразить, перезапустив задание с флагом
> --test-only.

Тут есть такой нюанс - сейчас для всех новых заданий есть умолчание -
test-only.

А вот если я меняю задания (добавляю подзадание, например), то статус с
--commit на --test-only не сбрасывается, хотя в данном случае логично
было бы отменить --commit, т.к. задание ещё не готово для прохождения в
репозиторий.

Но это никак не коррелируется с изначальным топиком, конечно.