[devel] Периодичность обновленний packages.altlinux.org

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Янв 10 14:20:20 MSK 2021

On Sun, Jan 10, 2021 at 12:16:21PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> Сами страдаем уже давно. К сожалению, там какой-то совершенно
> неадекватный софт на ruby, который сжирает огромные ресурсы и
> ему всё мало.

Там в базу запихато всё подряд, увы.
Говорил давно, говорю -- пока не слышат.

> Есть альтернативная версия:
> http://geyser.altlinux.org

Это другой экземпляр того же движка (текущий вроде).

Старый перловый движок сидит всё там же -- его функциональность
куда как более скромная, зато основная работает с очень
незначительным количеством перебоев уже более 15 лет:
http://sisyphus.ru

> Ещё можно по ssh с basalt смотреть /space/mirror: там каждые
> два часа обновляется. Доступ туда, насколько я знаю, может
> любой участник team получить, можно написать mike на .

Это мой сервер в локальной сети Базальт СПО, шеллы на котором
бывают у сотрудников компании.  При всём моём хорошем отношении
и доверии к Лёше распоряжаться локалкой по своему усмотрению
было бы несколько странно.