[devel] Периодичность обновленний packages.altlinux.org

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Янв 10 12:16:21 MSK 2021

On Sun, 10 Jan 2021 10:55:25 +0300 Aleksey Cheusov wrote:
> Никто не подскажет, с какой периодичностью обновляется packages.altlinux.org?

По-хорошему, должен раз в сутки, но в реальности всё хуже.

> В зеркале Яндекса давно лежит обновленный пакет, а на указанном сайте
> обновлений нет. Кроме того, он нещадно педалит.
> Это вообще чье хозяйство?

Сами страдаем уже давно. К сожалению, там какой-то совершенно
неадекватный софт на ruby, который сжирает огромные ресурсы и ему
всё мало.

Есть альтернативная версия:
http://geyser.altlinux.org

Иногда бывает так, что она работает, а packages.altlinux.org — нет
(бывает и наоборот; бывает, что и всё лежит).

Для проверки состояния репозиториев я обычно пользуюсь:
http://git.altlinux.org/gears/
http://git.altlinux.org/srpms/

Это не так удобно, но работает.

Ещё можно по ssh с basalt смотреть /space/mirror: там каждые два
часа обновляется. Доступ туда, насколько я знаю, может любой
участник team получить, можно написать mike на .

Best regards,
Andrew Savchenko