[devel] snr-1.7-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Фев 26 14:27:26 MSK 2021

А можно где-нибудь посмотреть ради интереса, в чем именно заключается адаптация systemd? В коммультативном патче https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/srpms/systemd/patches/systemd-247.3.patch ничего о e2k сходу не нашел.