[devel] snr-1.7-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Фев 26 13:45:45 MSK 2021

On Fri, 26 Feb 2021 13:38:24 +0300 Mikhail Novosyolov wrote:
> [...]

Не верьте слухам: libseccomp на e2k есть.

> В systemd-nspawn еще и свои спсики системных вызовов, вот коммита, адаптировавший nspawn к новому glibc:
>
> https://github.com/systemd/systemd/commit/bcf08acbffdee0d6360d3c31d268e73d0623e5dc
>
> При этом сам по себе этот коммит не решает проблему работы faccessat2() — требуется соответствующая версия libseccomp, которая умеет его правильно фильтровать.
>
> На e2k своя таблица системных вызовов. seccomp-util в systemd к ней адаптирована?

libseccomp к ней адаптирован, в systemd нужные кусочки тоже
переносились (не уверен, что все, я systemd стараюсь не заниматься).

В audit перенесено всё целиком и полностью.

Best regards,
Andrew Savchenko