[devel] Time limit

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Фев 19 15:23:47 MSK 2021

On 19.02.2021 15:05, Michael Shigorin wrote:
> Эт надо стендик сгородить, у меня сейчас скорее эльбрусы под
> рукой (на basalt SSD-шек нет, да и на нём вечно что-то да
> происходит, хотя бы раздача /space).
У меня будет такой стенд в ближайшее время, я попробую пособирать пакеты
и сравнить разницу.

> Это с sync?
нет.

> Примерно то же самое, полагаю: hsh --ini больше упирается
> в одно (1) процессорное ядро, чем в I/O, очевидно.
> А вот когда у тебя какой-нить гиговый debuginfo пишется,
> всё уже не так однозначно.
так он всё равно в память пишется, кеш то никто не отменял.

> Память тоже не стоит совсем уж на месте; а терабайтами её нам
> куда именно надо, напомни? (напомню, что вся буза с замером
> потребления ресурсов когда-то была поднята с тем, чтоб под
> каждую тему оформления не резервировать ресурсов с оглядкой
> на LO/chromium; о задумке с проверкой пересборки зависимых
> пакетов а-ля гентушный revdep-rebuild -- помню)

Ну как куда. В лимиты, конечно. софт пухнет и узкое место, как всегда -
память + диск.

Ну и количество ядер тоже растёт, 128 быстрых ядер на одной машине - это
уже ближайшее будущее, этого года, а на утилизацию каждого ядра для
сборки нужна память + диск.