[devel] контроль за изменением состава базовой сборочной среды

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Фев 16 19:20:50 MSK 2021

On 16.02.2021 19:17, Anton Farygin wrote:

> да, фича была бы отличной!
>
> На самом деле было бы неплохо такую фичу сделать не только для базовой
> среды, но и для других пакетов.
>
> т.е. - наверняка могут быть случаи, когда какой-то пакет окажет
> существенное влияние на на базовую сборочную среду, а, например, на
> 95% пакетов репозитория.
>
> Я добавлю в TODO реализовать поиск таких пакетов в новой версии
> repodb. Это выглядит очень просто.

Что-то мне подумалось, что для того, что бы понять влияние собранного
пакета на сборочные окружения - не нужно даже ничего пересобирать. Да и
пакеты сами не нужны, достаточно новых apt'овых хешей, памяти и CPU.
в src-list есть список сборочных зависимостей, можно сделать build-dep
для каждого пакета из src-list и сравнить его с предыдущим.